Профессиональное оборудование
для кухонь, ресторанов, кафе, баров,
школ, детских садов, пекарен, прачечных

Казань, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Чебоксары, Ульяновск

Профессиональное оборудование для кухонь, ресторанов,
кафе, баров, школ, детских садов, пекарен, прачечных

Казань, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Чебоксары, Ульяновск

Форма рекламации

Заполните поля. Обратите внимание, что данные необходимо вводить в соответствии с информацией в универсальном передаточном документе (счёте фактуре), выданном Вам при покупке товара.

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, вы можете проконсультироваться по телефону:

8 800 707 91-72

Заполните форму рекламации

Выберите, кем приобретен товар

Номер и дата отгрузочной накладной
(УПД, счета-фактуры):*

Прикрепите файлы

Выбрать файлы
Отправить

Правила заполнения рекламации

  • Заполните номер №УПД, в соответствии с которой данный товар был отгружен.
  • Наименование изделия, заводской номер изделия, дата производства.
  • Перечень заявленных дефектов, причина возврата, требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, возврат, ремонт, денежная компенсация и т.д.).
  • Точное наименование неотгруженного (излишне отгруженного, дефектного, некомплектного) товара.Количество, согласно товарной накладной (заполняется в прилагаемом Акте разногласий).
  • Фактическое количество (при недогрузе) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий). Отсутствующие элементы комплектации (при недокомплекте).
  • Требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, возврат, ремонт и т.д.).
  • Фотографии (обязательны для рекламаций по дефектам, пересортице, бою).

Рекомендации по фотографированию товара

  • Фотография должна быть с хорошим разрешением и качеством, чтобы можно было разглядеть повреждения и возможную причину их появления.
  • Фотографировать дефект необходимо с разных ракурсов, в момент обнаружения дефекта.
  • Фотографии по пересортице должны сопровождаться фотографиями с шильдом товара, где отчетливо видно серийный номер, данные по товару, а также упаковки изделия.
  • Фотографии для рекламаций с претензией к качеству работы, а также недокомплектности должны сопровождаться фотографиями с шильдом, где просматриваются серийный номер и данные по товару.
  • На фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта на котором должен производиться монтаж.
  • Фотографии механических дефектов, царапины, вмятины и т.д. в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки.