Профессиональное оборудование
для кухонь, ресторанов, кафе, баров,
школ, детских садов, пекарен, прачечных

Казань, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Чебоксары, Ульяновск

Профессиональное оборудование для кухонь, ресторанов,
кафе, баров, школ, детских садов, пекарен, прачечных

Казань, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Чебоксары, Ульяновск

Гарантия

Все оборудование, которое мы продаем, официально завезено в Россию и имеет все необходимые сертификаты качества. Специалисты компании ТЕХНОЛОГИЯ готовы приложить максимум усилий, чтобы разрешить любую ситуацию, связанную с неисправностью оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации. Вы всегда можете рассчитывать на качественную консультационную и сервисную поддержку. На все наше оборудование предоставлена гарантия 12 месяцев (кроме оборудования произведенного в КНР, на оборудование китайского производства гарантия составляет 6 месяцев ) со дня его покупки либо со дня его запуска, если он осуществлялся нашими специалистами. Если Вы заключаете с нами договор на пусконаладочные работы и техническое обслуживание, приобретаемого у нас оборудования, то мы увеличиваем срок гарантийного обслуживания до 18 месяцев.

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантийные обязательства с нашей стороны подтверждаются отгрузочной накладной (УПД), которую Вы получаете по факту отгрузки. Основными документами, дающим Вам право на гарантийное обслуживание, является товарная накладная (УПД) и акт выполненных работ на проведение пуско-наладочных работ.
  • Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.
  • Если ремонт оборудования невозможен на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
  • В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
  • Гарантия части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
  • Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, нагревательные элементы, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:

Монтаж иподключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:

  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения).
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации.
  • Проведение пуско-наладочных работ.
  • Для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
  • В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
  • Работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией или паспортом должны выполнятся своевременно (ежемесячно) и в полном объёме, подтверждается актом выполенных работ.
  • В работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.).
  • К эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:

  • Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
  • В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  • Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются).
  • На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  • Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
  • Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
  • Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  • Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  • Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.

Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:

  • Акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией.
  • Фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию).
  • Дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания (подтверждаемые актом выполенных работ).
  • Письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования.
  • Зарегистрировать рекламацию по ссылке.
  • Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.

Чтобы вернуть товар по гарантии, просим вас заполнить рекламацию

Вернуть товар

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, вы можете проконсультироваться по телефону:

8 800 707 91-72

* Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности. Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.